Настройка 1С Управление торговлей 11 при начале работы
При начале работы в системе программа 1С УТ запускает помощник настройки, который предлагает осуществить перенос из «1С Торговля и склад 7.7» или из «Управление торговлей, редакция 10.3». Если вы ранее не пользовались другими программами 1С, тогда этот шаг пропускаете и переходите к начальному заполнению программы. Для этого в подсистеме «НСИ и администрирование» в разделе «Ввод начальных остатков» следует перейти по гиперссылке «Начальное заполнение». Можно вручную ввести документы ввода начальных остатков, можно же выполнить загрузку информации из табличных документов в справочники программы.
Первоначальная настройка программы - один из ключевых моментов. Если у Вас будут какие-то вопросы, звоните, и мы поможем Вам быстро начать работу! Мы - эксперты по 1С Управление торговлей.
Настройка функционала подсистем
По умолчанию в программе включён минимальный функционал. Можно его расширить. Для этого в подсистеме «Администрирование» в группе «Настройка НСИ и разделов» перейдя по каждой из гиперссылок можно настроить функционал соответствующих подсистем.
Можно перечислить наиболее часто востребованные опции.Настройка подсистемы «Продажи»
- использование договоров с клиентами – необходимо для дополнительной аналитики;
- использование заказов клиентов – необходимо регистрации предварительной потребности клиентов;
- счета на оплату– позволяет создавать документы типа «Счет на оплату» и выдавать их на печать;
- использование заказов клиентов – необходимо регистрации предварительной потребности клиентов;
- запрет отгрузки – возможность автоматически запрещать отгрузку клиентов при выполнении заданных условий (например, при длительной просрочке платежа);
- использование заказов клиентов – необходимо регистрации предварительной потребности клиентов;
- розничные продажи – включает рабочее место кассира.
Настройка подсистемы «Склад и доставка»
- управление доставкой – включает группу «Доставка», в которой содержатся задания на перевозку, в которых можно создавать оптимальные маршруты перевозчиков;
- внутреннее потребление товаров – позволяет списывать товары на нужды организации;
- сборка (разборка товаров) – даёт возможность осуществлять сборку из комплектующих;
- обеспечение потребностей используется для автоматического заказа товаров.
Настройка подсистемы «Казначейство»
- Несколько банковских счетов и несколько касс;
- Оплата платежными картами - эквайринг;
- Контролировать выдачу под отчёт в разрезе целей –позволяет формировать отчеты по денежным средствам, выданным под отчет в разрезе статей движения денежных средств.
Настройка подсистемы «Финансовый результат и контроллинг»
- Передачи товаров между организациями – известная схема «Интеркампани», благодаря которой можно продавать товары с одной организации, которые были куплены на другую организацию. Например, когда купили на ООО, а продажа осуществляется ИП. Если есть вопросы по схеме «Интеркампани», звоните нам;
- контролировать остатки организаций – при проведении документов осуществляется контроль не только остатков на складах, но и остатков товаров организаций.
Настройка прав, загрузка классификатора банков и КЛАДР в УТ
Если в программе планируется работа нескольких пользователей, необходимо перейти в «Настройки пользователей и прав», создать пользователей по гиперссылке «Пользователи» и настроить их права. При необходимости можно включить ограничение доступа на уровне записей, если необходимо, чтобы одни пользователи видели только определенные организации, цены и т.д.
Чтобы полноценно завести организацию при настройке «1С: Управление торговлей», необходимо заполнить банковский счёт, фактический и юридический адреса. Для этого следует загрузить КЛАДР и классификатор банков с сайта ИТС, после чего заполнить адреса и банковский счет.
Помощь в настройке бизнес-процессов
Нужно качественное внедрение 1С: Управление торговлей? Звоните! Доверьте настройку вашей программы профессионалам! Работаем по РФ! Мы - эксперты в области 1С Управление торговлей! Проанализируем Ваши бизнес-процессы и предложим схему автоматизации!